Ведение рекламной кампании - от 15000р в месяц

Если у вас уже настроена реклама, но вы хотите, чтобы она не «умирала», не дорожала, и не теряла объем и эффективность, тогда вам подойдет услуга "Ведение рекламы".

Ситуация на рынке меняется ежедневно (если не ежеминутно). И для того, чтобы держаться на плаву, необходимо не переставать барахтаться, прилагать все усилия, соревнуясь с конкурентами, которые так и норовят обойти и затоптать))).

В рамках ведения выполняются следующие работы:

1. Контроль входящего трафика – проверка ключевых запросов, по которым приходят клиенты. Чистка нецелевого трафика. Формирование общего списка минус-слов.

2. Управление ставками – контроль и корректировка ставок для получения максимальной эффективности от контекстной рекламы. Контроль толщины трафика в рамках выделенного бюджета.

3. Анализ и корректировка рекламной кампании – настройка системы контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работа над повышением CTR.

4. При необходимости - внесение корректировок, связанных с изменениями в бизнес-процессе или продвижении рекламируемого продукта. Уменьшение или увеличение бюджета, изменение целей, выбор новых приоритетов, использование новых слоганов и др.

5. Внесение корректировок в действующие рекламные кампании на  основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д. Внесение корректировок производится только после согласования с Заказчиком.

6. Ежемесячное предоставление отчетов.

 Для того, чтобы автомобиль ехал в нужном направлении не останавливаясь, им нужно управлять. То же самое и с настроенной рекламой.